Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Av-23305

Плюсатор agrippa 54

272

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №35

Пока одни счастливчики готовятся к «главному квесту лета», а другие уже сами организовались и свалили из городов, третьи думают, как же развлечь себя при помощи компьютера, интернета и нескольких игр. Всем последним – посвящается. Еженедельный обзор игровой индустрии за 19-25 июля.

Да, увы, предобзоров игр в этот раз не будет. Не я виноват. Никто не виноват. Просто ничего достойного на этой недели не вышло. И всем тем, кто ждал новых игр, советую вспоминать классику. Насколько я знаю, Ярослав сейчас перепроходит Nox, я играю в Full Throttle. Отличное времяпрепровождение, когда целый день – свободен.

Житие хитов

В этой главе поговорим, что случилось с известными играми на этой неделе.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №35
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №35Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №35

Для начала об анонсах или первых важных подробностях. Думаю, не все слышали о некоем проекте Street Fighter x Tekken. Это файтинг, где друг с другом сражаются герои двух серий. Недавно проект был анонсирован, а несколько дней назад на Comic-Con 2010 издатели пояснили, что игра вообще-то не одна. Их две. Street Fighter x Tekken и… Tekken x Street Fighter.

Теперь вопрос на засыпку – а в чем разница? Попытайтесь угадать. Так даже интереснее.

Дело в том, что Street Fighter x Tekken делает Capcom. И выходит игра на движке Street Fighter 4 и в виде классического файтинга.

Tekken x Street Fighter разрабатывает Namco, и там вся механика будет такой же, как в Tekken. То есть, мы увидим два схожих по наполнению файтингов, но которые будут совершенно различаться по игровому процессу.

Идея лично мне очень нравится. Только представьте, выбираем Рю и хадокены да шарюкены используем уже совсем в иной плоскости. Причем все так же динамично, как в любом Tekken. Но играете совершенно иным персонажем.

В общем, очень благодатной кажется идея. И чтобы в этом лучше удостовериться – два ролика. В одном из них показан игровой процесс.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №35
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №35Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №35

На прошлой неделе активно заговорили и о другом проекте: Alice: Madness Returns. Издатель вместе с разработчиком объявили общественности точное название игры. Они сказали, что приписки American McGee's не будет. Но над проектом он однозначно поработает.

Еще нам приоткрыли сюжет новых похождений веселой девочки. Правда, она уже и не совсем девочка (гусары!), ибо между первой и второй частями – пропасть в десять лет. И все эти десять лет Алиса сидела в психбольнице, куда она угодила после смерти родителей. Но вот – чудо – ее выписывают и отдают под надзор врача. Успехов он, правда, не добивается, и вылечить Алису может лишь новое приключение…

Пока что мало что можно сказать об игровом процессе. Точнее – вообще нечего говорить. Даже как игра будет выглядеть пока непонятно. Можно только посмотреть небольшой ролик и оценить наличия в нем безумия.

Ну как, достаточно шизофрении на одну секунду ролика?

Но Алиса не одинока в своем безумстве. Есть другой зловещий проект *гнетущая музыка, раскаты грома* - Darkspore!

От Maxis. Создателей Sims и Spore. Именно редактор существ в последнем проекте и вдохновил разработчиков на создание action/RPG в необычном мире и с существами из Spore.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №35
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №35Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №35

Игра будет отчасти диаблообразная, бегать придется с толпой союзников, причем они могут управляться как AI, так и другими пользователями. Героев можно будет постоянно модифицировать и находить им всякие полезные финтифлюшки, которые помогают гораздо быстрее очищать этот мир от зла.

Ну и кто ожидал нечто подобного от Maxis и Spore?..

Продолжая тему безумства, вспомним о парне со штрихкодом на затылке. На сайте Eurogamer читаем следующее: «Danish developer IO Interactive is hard at work on the next game in the popular Hitman series». Короче, делается новая игра про Хитмана. И выйдет она уже в 2011 году.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №35
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №35Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №35

Пока что больше никаких сведений нет. Вообще главное - подтвердить, потому что издатель до конца отнекивался и говорил, что никаких «Хитманов» вообще не существует, проходите мимо. Ну а Eurogamer едва ли станет нас обманывать. Только вот арт смущает. Странный он какой-то…

Но двигаемся дальше, к безбезумным персонажам и идеям. Вот в Crysis 2, по заверению разработчиков, будет самый умный AI. Наверное, чуть выше уровня Deep Blue и того, что мы видели в Heats of Iron *ирония*.

Вообще пока никакой конкретики. Впрочем, как обычно. Враги будут действовать правильно, не станут жульничать, смогут принимать верные решения в сложных ситуациях. Короче, будут делать все, как после платных семинаров для менеджеров среднего звена.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №35
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №35Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №35

Но если без шуток, то новый уровень AI действительно нужен нам. В последний раз мини-революция была, наверное, еще в F.E.A.R., где сражаться было реально очень интересно. С тех пор разработчики увеличивают потенциал тира, но вот с прибавкой мозгов электронным болванчикам – все плохо.

Другие разработчики тоже хвалят свой проект и рассказывают, насколько он классный. Но только в ином контексте. Дело в том, что довольно много игроков считает, что Assassin's Creed: Brotherhood может стать какой-то дешевой и посредственной безделушкой. Мол, времени у создателей мало, движок не изменился, креативный директор ушел и на кого он нас оставил... Всякое такое.

И вот в дело вступает господин из Ubisoft, Жан-Франсуа Бовин, кто по должности продюсер Assassin's Creed: Brotherhood. Он начинает успокаивать игроков и говорить им, то есть нам, чтобы мы не нервничали - игра получится великолепной. Лучше всех прошлых и вообще самой лучшей.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №35
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №35Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №35

Она не будет слепо следовать всему, что было в первой и второй части. Привнесет кое-что новенькое. Например, сетевой режим, элемент «воспитания» NPC, более серьезные торговые отношения. Так что рано кидаться помидорами, пока все еще стоит радоваться.

Ну и продюсер подчеркивает, что это не третья часть. А этакое масштабное дополнение, почти что другая игра, но с отсылкой ко второй части.

Перейдем теперь к любителям игры «Мафия» 2. Наконец-то муки фанатов отчасти подойдут к концу. Ибо жалко уже смотреть на бедняг, которые часами разглядывают фотографию монитора, где видно главное меню. Больно видеть, как игроки стараются отличить качество картинки на минимальных требованиях от чуть менее минимальных. Перечитаны миллионы интервью, пересмотрены тысячи однотипных геймплейных роликов. И вот выходит демо-версия. Чтобы самому насмотреться на главное меню так, чтоб аж глаз выпал.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №35
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №35Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №35

Появится демка уже десятого августа. Будет она как для консолей, так и для PC. Про что в ней – рассказывать не буду. Зачем портить удовольствие даже от столь короткого прохождения?

Еще в августе появится и DLC ArmA 2: British Armed Forces. Оно предназначено для дополнения ArmA 2: Operation Arrowhead и добавляет одну новую кампанию и британскую армию в игру. Стоить оно будет 9.99$.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №35
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №35Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №35

Такой небольшой подарочек для тех, кто очень уж любит реалистичные боевики в целом и ArmA 2 в частности. Провести лишние несколько часов, ползая на пузе в полной тишине – что может быть прекраснее? Тем более и сама Operation Arrowhead получилась вполне ничего.

Но оставим даты выхода. Поступила очень интересная информация от разработчиков Star Wars the Old Republic на выставке Comic-Con. BioWare сказали, что они собираются сделать космические бои. И они станут основной частью игрового процесса.

Но пока неизвестно, как эти поединки будут проходить. В MassEffect на корабле нам драться не приходилось, потому что-то оттуда заимствовать разработчики не смогут. Причем корабли ведь не только стреляют друг в друга сутками на пролет, на них мы еще будем перемещаться по системам. Соответственно, что-то должно случиться, чтобы мы приняли бой. Атаки враждующих «фракций», пиратство? Вспоминается Pirates of The Burning Sea и EVE Online. Но у BioWare должно все быть проще. Но вот как?

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №35
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №35Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №35

Ну и напоследок о футболе. Стало известно, что для FIFA 2011 более 1700 наблюдателей собирали информацию о всех футболистах, что предстанут в игре. Они следили за их качествами, которые потом окажутся в графе «параметры». Эти товарищи ставили оценки футболистам и выводили огромное количество статистических данных. Все это поможет разработчикам сделать персонажей наиболее приближенным к реальности.

Но не стоит ожидать, что игра от этого будет более сложной, хардкорной. «Фифа» останется «Фифой». И никакие параметры ничего не поменяют.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №35
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №35Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №35

Дела индустриальные

Electronic Arts продает акции компании Ubisoft. 15% принадлежали электроникам уже довольно давно, когда еще у них дела шли очень хорошо, а у французов – средне. Но сейчас все меняется, и теперь уже господам из EA понадобилось больше материальных благ.

На что именно пойдут деньги – компания не сообщает. Однако недавно стало известно, что специально для разработки всяких плюшек к Medal of Honor и созданию военных игр EA открыла целую компанию - Danger Close.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №35
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №35Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №35

Ребята ответственно подошли к вопросу. Коль делать военные игры – так уж в отдельной компании. И чтобы составить конкуренцию Activision с их «волшебной» Infinity Ward

Ну и пока EA с помощью острого ума и калькулятора решает, на какие деньги кормить ребят из Danger Close, в Microsoft все ходят по ресторанам и ни в чем себе не отказывают. Сообщается, что было продано всего 41,7 миллионов приставок Xbox 360. Причем ежеквартальный отчет показал, что в этом году приобщилось к Xbox 360 значительно больше человек, нежели год назад.

Так что с Xbox 360 все не так плохо, как рисуют злопыхатели. Отметим, что и в будущем году едва ли упадут продажи. Ведь сейчас во всю рекламируется Kinect. И на прошлой неделе о нем вновь заговорили. Вновь появились слухи, что для этого чудо-контроллера таки делаются хардкорные игры. Вы просто, мол, подождите. Подождите, и все узнаете. Ну а ждать надо – полтора года. За это время точно появится информация об этих непростых проектах.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №35
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №35Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №35

Ну и продолжая тему денег и ожиданий. В Namco считают, что в будущем им будет более интересно продавать игры не большим куском сразу за баксов 60-80, а пичкать нас вкусняшками по чуть-чуть. Сначала оригинал долларов за 20, потом дополнение к нему, еще и еще. Или сделать первую часть еще дешевле или даже бесплатной. Ну а потом по 10$ распространять «добавку».

Совершенные не адепты этой политики, которые продают оригинал за 60$, а потом еще дополнения по приличной цене – Rokstar Games – выпускает о себе книгу. В ней и расскажут, как же можно заработать миллионы на одной игре, как создавались известнейшие серии, прозвучат эксклюзивные истории разработчиков и всякие редкие арты, картинки и многое другое.

Стоить это все будет 450$. Так что радость не самая дешевая.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №35
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №35Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №35

Лучшие ролики

Lego Universe

Transformers: War for Cybertron. DLC
Dead Rising 2
King Arthur - The Saxons
Batman The Brave and the Bold
Asylum (2011)
League of Legends
Хит не сегодняшнего дня

Бугагашечки

Начнем с самого страшного, чтобы позже повеселиться.

Я уже писал о том, что мальчик убил отца кувалдой, ибо тот у него забрал клавиатуру. Историю стали громко освещать, она позже затихла и вновь всплыла. Суд вынес решение. И сразу две всероссийские газеты пустили об этом публикацию: «На Кубани девятиклассник убил отца из-за компьютерной клавиатуры

Туапсинский районный суд Краснодарского края приговорил к восьми годам лишения свободы в исправительной колонии 14-летнего школьника, обвиняемого в убийстве отца после того, как у него отобрали клавиатуру от компьютера, сообщает РАПСИ со ссылкой на пресс-службу следственного управления СКП по краю, не уточнив дату вынесения приговора.

Из материалов дела следует, что девятиклассник, у которого мать отобрала клавиатуру от компьютера, в ночь на 12 апреля 2010 года ударил спящего отца кувалдой по голове. Мужчина скончался на месте. После этого осужденный, как утверждает следствие, стал угрожать матери. Женщина отдала ребенку клавиатуру, и до пяти утра школьник играл в компьютерные игры.

Подросток признан виновным по части 1 статьи 105 УК РФ (убийство), санкция которой предусматривает до 15 лет лишения свободы». Это от «Газеты». И вторая от «Аргументов и фактов» - теми же словами.

Кто-то форсит новость!

Дальше перейдем к смешному. Портал «День за днем» сообщает:

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №35
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №35Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №35

«Злоумышленник в костюме Дарта Вейдера - персонажа киноэпеопеи "Звездные войны" - ограбил банк на Лонг-Айленде, острове на юге штата Нью-Йорк.

Инцидент произошел утром в четверг, 22 июля, передает “Лента” со ссылкой на Fox News.

Бандит в маске руководителя армии Галактической Империи, в длинном черном плаще и камуфляжных штанах вошел в банк около 11:30 утра по местному времени. Угрожая кассиру полуавтоматическим пистолетом, грабитель потребовал передать ему имеющиеся в сейфе наличные деньги. Сотрудница финансового учреждения исполнила его указания (о какой сумме идет речь, не уточняется), после чего он покинул здание банка.

Задержать Дарта Вейдера по горячим следам не удалось. Он скрылся с места преступления на велосипеде».

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №35
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №35Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №35

История просто комедийная. Чего стоит один велосипед. Потому даже комментировать не буду.

Сразу к следующей новости:

«По сообщению агентства «Регнум», призывника, который решил уклониться от службы в российских вооруженных силах, выдал статус на его странице в социальной сети, содержащий крайне негативное отношение к службе в армии. К сожалению, сам статус издание не публикует, но он, по сообщению прокуратуры, совершенно ясно свидетельствует об отказе призывника отдать свой долг Родине.

По всей видимости, сотрудникам орловского военкомата чувство юмора оказалось чуждо (по крайней мере, в этом конкретном случае) и на этого неосмотрительного посетителя социальной сети было заведено дело. В результате его рассмотрения 21 июля Кромской районный суд признал молодого человека виновным в уклонении от службы в армии и постановил выплатить штраф в размере 10 тысяч рублей. Избежать призыва жителю Орловской области теперь тоже вряд ли удастся

На этом у меня сегодня все, всем курортникам привет, а остальным – ай-да в StarCraft 2, он же вышел ;)

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №35
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №35Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №35

272
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

20 комментариев к «Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №35»

    Загружается
Чат