Сразу скажу - это перевод вот этого топика -
Основы:
Итак, боец, начнем с того, что неважно как управлять самолётом, двумя шифтами или трэкболлом, всё это дело вкуса. Настоящим асом становится тот, кто постоянно совершенствуется и не становится червяком, а постоянно рвётся в небо. Летай, боец, и станешь настоящей карой противника, падающей с неба и оставляющей после себя лишь обугленные останки и крики WTF!
Несмотря на это, любой лётчик должен уметь выполнять 6 базовых движений, на которых строятся все остальные фигуры в воздухе:
Nose Up, Nose Down, Steer Left, Steer Right, Roll left, Roll Right.
Повороты и петли:
Повороты и петли - это то, что ты будущий ас, должен повторить миллионы раз.Например, маневр split-S простой и полезный защитный манёвр: нужно осуществить переворот вверх ногами, а потом петлю, и ты уже летишь в обратном направлении, можно делать и в обратном порядке, сначала петлю, а потом уже переворот.
Помни: Петля вниз короче, чем петля вверх.
Замедление:
Последовательно, нажимая ускорение (дефолтно клавиша W), в конечном счете, ты боец, заучишь несколько ритмов для разных скоростей. Полезно помнить, что чем медленне цель, тем проще фраг.Видение поля боя:
Поле зрения: каждый пилот умеет пользоваться кнопкой заднего вида (F) для того, чтобы вовремя отслеживать откуда летят снайперские пули и не сел ли тебе на хвост вражеский самолёт.Слух: Настоящий пилот имеет острый слух и может отличить звук зенитки от предсмертного крика врага.
Осязание: Если в тебя стреляют, то не стоит игнорировать это событие.
Выбор позиции:
Набрать высоту - самый безопасный способ начать убивать, чем выше ты забираешься, тем лучше у тебя обзор и тем больше времени у тебя есть на успешную атаку.Научись взлетать строго вверх (это достаточно сложно), но лучше научиться взлетать вверх при этом совершая бочку, при этом скорость должна быть достаточно низкой, чтобы успеть осмотреться (F).
Приземление:
Приземляться довольно просто, просто нужно заглушить двигатель и при этом не врезаться в дерево, дом или гору. Лучше конечно постараться не разбить ценную машину, впоследствии она может понадобиться.Ремонт самолёта:
У настоящего пилота всегда есть хотя бы самый обычный гаечный ключ для починки своей машины.Если здоровье вашей машины 140-190: твоя машина в прекрасной форме и готова заслужить еще одну звезду на борт.
Между 120-140: все еще можно терроризировать противника, но уже стоит подумывать о ремонте и не идти в лобовую атаку на зенитку.
Ниже 120: Стоит искать новый самолет, или чинить этот или же конечно можно пойти на таран.
Во время воздушного боя, нужно использовать момент, когда ты пропал из зоны видимости противника, и если машине нужен ремонт, использовать эту передышку.
Внимание, ВОЗДУХ:
Цели:
- Вражеский самолёты (если их игнорировать, не долго оказаться в госпитале)
- Вражеские автомобили (рассчитал курс, начал преследование, уничтожил)
- Вражеская пехота на открытом пространстве (сбить крылом и удалиться)
- Вражеские танки (ослабить их основная задача, если получится уничтожить)
- Вражеская зенитка (противовоздушная, стоит над этим задуматься)
Выбор цели:
Лучше всего выбирать наземные цели, которые находятся между центральной частью и правой нижней частью экрана, также существует дистанция, на которой стоит держаться, чтобы уничтожить врага. Если ты слишком далеко, то ты просто промажешь и раскроешь себя, если же ты слишком близко, то удержать цель в поле зрения очень сложно из-за того, что самолет качает и трясет (это же не СУ). Да и на коротких дистанциях ты рискуешь разбиться, даже если уничтожишь противника.Самое важное в выборе цели подобрать нужную скорость и стараться удерживать врага в перекрестии прицела.
Опережение и отставание:
Стоит отстать от противника, если ты только начинаешь на него охотиться. Держи прицел за вражеским самолётом, чтобы сесть ему на хвост.Если же ты уже решил его добить, то стоит его обогнать. Держи прицел перед самолётом противника и уничтожь его, когда он пересечёт зону поражения.
- Первый рисунок демонстрирует атаку с отставанием
- Второй рисунок - прямая атака
- Третий рисунок демонстрирует атаку с опережением
Лобовая атака:
Когда противник летит на тебя, стрляй не задумываясь боец (твой враг ждать не будет), и немедленно прекращай, когда вы до пролетели мимо друг друга. Сразу постарайся развернуться так, чтобы оказаться на той же высоте. Есть шанс, что противник продолжит лететь к вашему флагу, если же его невидно больше на этой высоте, то уходи выше.Наземные цели:
Большинство пилотов предпочитают уходить в стратосферу перед атакой на танки, что конечно хорошо, НО ты теряешь кучу времени на это, а некоторые партии длятся крайне недолго. Эффективнее использовать несколько заходов, представляющих по траектории 8, ныряя вниз и взмывая вверх.Нырнул, открыл огонь, плавно взлетел вверх, не забывая использовать F, чтобы следить за противником и рассчитать траекторию для нового захода.
Зенитки:
Стоит помнить о том, что на каждой карте есть зенитки и стоит помнить зону поражения каждой. Самолет выдерживает два попадания, сразу как ты услышал звук или понял, что в твоей машине появилась новая дыра, стоит начать уклоняться и маневрировать, стараясь покинуть зону поражения зенитки.Как стать асом:
Общение:
Когда летишь, можно нажать Enter и сообщить команде о своих планах например, только это стоит делать не отпуская клавишу газа.Будь настоящим пилотом:
Если рядом стоящий самолет увели, то стоит не лениться и съездить на дальнюю точку, два самолёта в воздухе дают преимущество вашей команде.Смена самолёта:
Пролети над самолётом, который ты присмотрел, пока он не исчезнет под твоим самолётом и выпрыгивай.Убийство крылом:
Стоит верить в возможности твоей машины и только тогда ты станешь настоящим асом. Экспериментируй с самолётом, чтобы знать из какого штопора он может выйти. Не стоит пытаться сбить парашютиста, если только ты не уверен, что собьешь его, т.к. парашюты в BFH сделаны из стали.Бомбёжка:
Конечно хорошо, когда у тебя есть друг, который бомбит врага, пока ты управляешь самолётом, но даже если тебе приходится летать соло, не стоит отчаиваться.Пролетая над целью, пересядь на крыло и переключись на TNT. Сбрасывай заряд и обратно за руль.
P.S. Если вы обнаружили неточности или есть советы, где написать лучше, оставляйте замечания в комментах.
P.P.S. Видео для вдохновения: